Сведения о компании
  • Hebei Feixiang Roll Forming Machinery Co,.Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , организация , Другие , розничный торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Азия , средний Восток , Океания , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:,,Роллинг шаттер дверь машины,Затвор двери барабан машины,Планка затвора барабан машины,Затвор двери барабан машины,Дверная коробка барабан машины
Hebei Feixiang Roll Forming Machinery Co,.Ltd ,,Роллинг шаттер дверь машины,Затвор двери барабан машины,Планка затвора барабан машины,Затвор двери барабан машины,Дверная коробка барабан машины
Главная > Перечень Продуктов > Роллинг шаттер дверь машины

Роллинг шаттер дверь машины

Категория продукта Роллинг шаттер дверь машины, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Роллинг шаттер дверь машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Автоматический крен двери штарки ролика формируя машину

Модель : FX-40

Автоматический крен двери штарки ролика формируя машину Автоматический крен двери штарки ролика формируя машину.Наша фабрика была установлена в 1996, мы будем профессиональным manufactory для крена формируя машину. Основной продукцией являются...

  Нажмите для Деталей
rolling shutter door making machine

Модель : FX-52

rolling shutter door making machine rolling shutter door making machine Our factory is a professional manufacturer specializing in designing, making, installing and export of roll forming machines. Our products not only sell well in my country but...

  Нажмите для Деталей
Штарки ролика пены PU формируя машину

Модель : Fx-113

Штарки ролика пены PU формируя машину Эта машина интегрирует технологии формировать и PU пенясь технология в одну, таким образом, непрерывное производство автоматизация пенясь дверь штарки ролика достигается. Эта машина в основном включает decoiler,...

  Нажмите для Деталей
Железные Двери Штарки Ролика Свертывают Формирующ Машину

Модель : Fx-87

Железные Двери Штарки Ролика Свертывают Формирующ Машину Эта машина интегрирует технологии формировать и PU пенясь технология в одну, таким образом, непрерывное производство автоматизация пенясь дверь штарки ролика достигается. Эта машина в основном...

  Нажмите для Деталей
Дверь штарки завальцовки формируя машины

Модель : FX-85

Дверь штарки завальцовки формируя машины Профилегибочные процесс:размотка, профилирование, формирование шагом эффект, сократить длину. Полностью автоматическая система управления с PLC. мы также можем сделать изготовленный на заказ крен формируя...

  Нажмите для Деталей
Дверь штарки крена формируя машину

Модель : FX-110

Дверь штарки крена формируя машину Ролик затвора дверь линия машина используется в изготовлении ролика затвор двери планки, и мы предлагаем изготовленные на заказ продукты согласно покупательским спросам. Формирование готовой продукции, штамповки и...

  Нажмите для Деталей
Ролик затвора дверь машины

Модель : FX-85

Ролик затвора дверь машины Ролик затвора дверь линия машина используется в изготовлении ролика затвор двери планки, и мы предлагаем изготовленные на заказ продукты согласно покупательским спросам. Формирование готовой продукции, штамповки и резки...

  Нажмите для Деталей
ПУ затвор двери холодной барабан машины

Модель : Fx-85

ПУ затвор двери холодной барабан машины Наши машины серии "Динамо", которые описаны с закрыть петли контролируемых ножниц мухы и быстро пробивая машины, может постоянно запускать продукт с точностью и скоростью. Разровнитель& контура управления,...

  Нажмите для Деталей
Металлические Стальные Двери Штарки Ролика Машинами

Модель : Fx-110

Металлические Стальные Двери Штарки Ролика Машинами 1.Подгонянный PU затвор двери холодной барабан машины 2.точное формирование 3.надежное качество 4.профессиональное обслуживание 5.Сертификат...

  Нажмите для Деталей
стальная производственная линия двери штарки

Модель : FX-100

Стальная производственная линия двери штарки Алюминиевый сплав или гальванизированная сталь опционны для роллет. Отличное порошковое покрытие или живопись для Тома рольставни. 45 градусов,90 градусов или круглые корпуса в 1.0 обрезной мм является...

  Нажмите для Деталей
Дверь стальная рама затвора, формируя оборудования

Модель : FX-132

Дверь стальная рама затвора, формируя оборудования Плюсом стали рамки штарки формируя оборудование он имеет reasinable структуру, красивейшее возникновение, с преимуществом космоса сбережений, легким работает и специально приветствовал costomer с...

  Нажмите для Деталей
Алюминиевые Штарки Ролика Двери Гаража Формируя Машину

Модель : shutter

штарка ролика двери гаража формируя машину Спецификации 1.ПЛК и HMI (полный автомат) 2. Полный размер ролика 3. Усиленный каркас 4. Толстый Вал (80mm) 5. Соответствуя фидер бесплатно Преимущества: крен двери штарки завальцовки формируя машину ♥ Как...

  Нажмите для Деталей
Металлические стальные двери затвора делая оборудования

Модель : shutter

Преимущества: крен двери штарки завальцовки формируя машину ♥ Как производитель, мы специализируемся на все виды крена формируя машину. ♥ Хороший опыт 20 лет, чтобы сделать крен формируя машину. ♥ Хороший опыт для экспорта более чем в 60...

  Нажмите для Деталей
Ролик двери затвора делая холодной профилегибочная машина

Модель : shutter

двери штарки формируя машину делая Преимущества: крен двери штарки завальцовки формируя машину ♥ Как производитель, мы специализируемся на все виды крена формируя машину. ♥ Хороший опыт 20 лет, чтобы сделать крен формируя машину. ♥ Хороший опыт для...

  Нажмите для Деталей
Двери штарки завальцовки предкрылка машина холодной Профилегибочная машина

Модель : shutter

двери штарки завальцовки предкрылка машина холодная формируя машина Основные Преимущества: Это прокатки предкрылка двери штарки машина холодная машина может производить все стандартные планки , все виды стандартные и нестандартные цвета. Он...

  Нажмите для Деталей
Оцинкованная Ролик Затвор Двери Профилегибочная Машины

Модель : FX-133

Форекс дверь штарки ролика формируя назначения Спецификации затвор двери барабан машины могут быть настроены в соответствии с вашими требованиями подробно.Мы обещаем обеспечить высокое качество машины с самым лучшим ценой. Машина широко используется...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая дверь штарки крена металла формируя машину

Модель : shutter

дверь металлическая профилегибочная машина Преимущества: крен двери штарки завальцовки формируя машину ♥ Как производитель, мы специализируемся на все виды крена формируя машину. ♥ Хороший опыт 20 лет, чтобы сделать крен формируя машину. ♥ Хороший...

  Нажмите для Деталей
Двери штарки завальцовки делая крен формируя машину

Модель : shutter

Двери штарки завальцовки делая крен формируя машину Преимущества: крен двери штарки завальцовки формируя машину ♥ Как производитель, мы специализируемся на все виды крена формируя машину. ♥ Хороший опыт 20 лет, чтобы сделать крен формируя машину. ♥...

  Нажмите для Деталей
Ролика двери штарки стального крена формируя машину

Модель : Shutter

Автоматический крен двери штарки завальцовки формируя машину Преимущества: крен двери штарки завальцовки формируя машину ♥ Как производитель, мы специализируемся на все виды крена формируя машину. ♥ Хороший опыт 20 лет, чтобы сделать крен формируя...

  Нажмите для Деталей
Автоматический крен двери штарки завальцовки формируя машину

Модель : FX-112

Автоматический крен двери штарки завальцовки формируя машину 1. Количество формирования групп: 12groups 2. Машины материал: сварки состоят из 12 квадратных трубки 3. Настенной панели: переработка составляет 20мм стальной плиты 4. Прессформа:...

  Нажмите для Деталей
металлический ролик затвора дверь прокатки машина

Модель : FX-85

металлический ролик затвора дверь прокатки машина металлический ролик затвора дверь прокатки машина Наша фабрика является профессиональным производителем и экспортером, который имеет свою собственную фабрику и также сотрудничаем с рядом заводов и в...

  Нажмите для Деталей
Китай Роллинг шаттер дверь машины Поставщики

Ролик затвор двери станок, Затвор двери крен формируя машину поставщиков/фабрика, оптовые товары высокого качества из Затвора планка крен формируя машину R & D и производство, у нас есть идеальный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Рассчитываем на Ваше сотрудничество!

Продукция: затвор двери барабан машины, дверь рама барабан машины.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hebei Feixiang Roll Forming Machinery Co,.LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Joanna Ms. Joanna
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Feixiang Roll Forming Machinery Co,.Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Organization , Other , Retailer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Asia , Middle East , Oceania , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Rolling Shutter Door Machine,Shutter Door Roll Forming Machine,Shutter Slat Roll Forming Machine,Shutter Door Roll Forming Machine,Door Frame Roll Forming Machine
Hebei Feixiang Roll Forming Machinery Co,.Ltd Rolling Shutter Door Machine,Shutter Door Roll Forming Machine,Shutter Slat Roll Forming Machine,Shutter Door Roll Forming Machine,Door Frame Roll Forming Machine
Home > Products > Rolling Shutter Door Machine

Rolling Shutter Door Machine

Product categories of Rolling Shutter Door Machine, we are specialized manufacturers from China, Rolling Shutter Door Machine, Shutter Door Roll Forming Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shutter Slat Roll Forming Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Automatic roller shutter door roll forming machine

Model No. : FX-40

Automatic roller shutter door roll forming machine Automatic roller shutter door roll forming machine.Our factory was established in 1996, we are the professional manufactory of roll forming machine. The main products are steelroof or wall sheet...

China Manufacturer of Rolling Shutter Door Machine
 Click for details
rolling shutter door making machine

Model No. : FX-52

rolling shutter door making machine rolling shutter door making machine Our factory is a professional manufacturer specializing in designing, making, installing and export of roll forming machines. Our products not only sell well in my country but...

High Quality Shutter Door Roll Forming Machine China Supplier
 Click for details
PU Foam Roller Shutter Roll Forming Machine

Model No. : Fx-113

PU Foam Roller Shutter Roll Forming Machine This machine integrates cold roll forming technology and PU foaming technology into one, thus continuous automation production of foaming roller shutter door is achieved. This machine mainly includes...

Professional Manufacturer of Shutter Slat Roll Forming Machine
 Click for details
Iron Roller Shutter Door Roll Forming Machine

Model No. : Fx-87

Iron Roller Shutter Door Roll Forming Machine This machine integrates cold roll forming technology and PU foaming technology into one, thus continuous automation production of foaming roller shutter door is achieved. This machine mainly includes...

Expert Manufacturer of Shutter Door Roll Forming Machine
 Click for details
Rolling shutter door forming machines

Model No. : FX-85

Rolling shutter door forming machines Rollforming process:uncoiler, rollforming, forming step effect, cut to length. Fully Automatic Control System with PLC. we also can do a custom roll forming machine, We can design the machine according to your...

China Supplier of Door Frame Roll Forming Machine
 Click for details
Door shutter roll forming machine

Model No. : FX-110

Door shutter roll forming machine Roller Shutter door line machine is used in manufacturing roller shutter door slats, and we offer custom products according to customers' demands. Forming of finished products, punching and cutting are all...

China Factory of Rolling Shutter Door Machine
 Click for details
Roller Shutter door line machine

Model No. : FX-85

Roller Shutter door line machine Roller Shutter door line machine is used in manufacturing roller shutter door slats, and we offer custom products according to customers' demands. Forming of finished products, punching and cutting are all...

Shutter Door Roll Forming Machine Export
 Click for details
PU shutter door cold roll forming machine

Model No. : Fx-85

PU shutter door cold roll forming machine Our Dynamo Series machines are featured with close loop controlled fly shear and fast punching machine, can continuously run a product with accuracy and speed. The leveler& loop control are generally...

Competitive Shutter Slat Roll Forming Machine China Supplier
 Click for details
Metal Steel Roller Shutter Door Machinery

Model No. : Fx-110

Metal Steel Roller Shutter Door Machinery 1.Customized PU shutter door cold roll forming machine 2.precise forming 3.reliable quality 4.professional service 5.CE&ISO

Leading Manufacturer of Shutter Door Roll Forming Machine
 Click for details
steel shutter door manufacturing line

Model No. : FX-100

Steel shutter door manufacturing line Aluminum alloy or galvanized steel are optional for roller shutters. Excellent powder coating or paiting is for TOMA roller shutters. 45 degree,90 degree or round housings in 1.0mm thinckness is optional. Side...

Professional Factory of Door Frame Roll Forming Machine
 Click for details
Door frame steel shutter forming equipment

Model No. : FX-132

Door frame steel shutter forming equipment The advantage of frame steel shutter forming equipment it has reasinable structure, beautiful appearance, with advantage of saving space, easy operate and especially welcomed by the costomer with limit...

 Click for details
Aluminium Roller Shutter Garage Door Roll Forming Machine

Model No. : shutter

roller shutter garage door roll forming machine Specifications 1.PLC&HMI (full automatic) 2. Full size roller 3. Reinforced base frame 4. Thick Shaft (80mm) 5. Matching feeder for free Advantages: rolling shutter door roll forming machine ♥ As...

 Click for details
Metal steel shutter door making equipment

Model No. : shutter

Advantages: rolling shutter door roll forming machine ♥ As a manufacturer we are specialized in all kinds of roll forming machine. ♥ Good experience of 20 years to make roll forming machine. ♥

 Click for details
Roller shutter door cold making forming machine

Model No. : shutter

shutter door cold making forming machine Advantages: rolling shutter door roll forming machine ♥ As a manufacturer we are specialized in all kinds of roll forming machine. ♥ Good experience of 20 years to make roll forming machine. ♥ Good...

 Click for details
Rolling shutter door slat machine cold Forming machine

Model No. : shutter

rolling shutter door slat machine cold machine forming Main Advantages: This rolling shutter door slat machine cold machine can produce all the standard lath , all kinds of standard and non-standard colors. It uses galvanized steel or aluminum as...

 Click for details
Galvanized Roller Shutter Door Forming Machinery

Model No. : FX-133

FX roller shutter door forming machinary The specifications of roller shutter door forming machinary could be customized according to your detail requirements.We promise to provide high quality machines with best price. The machine is widely used...

 Click for details
Automatic shutter door metal roll forming machine

Model No. : shutter

door metal roll forming machine Advantages: rolling shutter door roll forming machine ♥ As a manufacturer we are specialized in all kinds of roll forming machine. ♥ Good experience of 20 years to make roll forming machine. ♥ Good experience for...

 Click for details
Rolling shutter door making roll forming machine

Model No. : shutter

Rolling shutter door making roll forming machine Advantages: rolling shutter door roll forming machine ♥ As a manufacturer we are specialized in all kinds of roll forming machine. ♥ Good experience of 20 years to make roll forming machine. ♥ Good...

 Click for details
Roller shutter door steel roll forming machine

Model No. : Shutter

Automatic rolling shutter door roll forming machine Advantages: rolling shutter door roll forming machine ♥ As a manufacturer we are specialized in all kinds of roll forming machine. ♥ Good experience of 20 years to make roll forming machine. ♥...

 Click for details
Automatic rolling shutter door roll forming machine

Model No. : FX-112

Automatic rolling shutter door roll forming machine 1. Number of forming groups: 12groups 2. The machine material: welding comprise of 12 square tube 3. The wallboard: processing compose of 20mm steel plate 4. The mold: The mold is made of Gcr12mov...

 Click for details
Shutter Door Roll Forming Machine

Model No. : RFM

shutter door roll forming machine Product Description 1. Processing flow : 2. Technical Parameters: galvanized stud profile roll making

 Click for details
China Rolling Shutter Door Machine Suppliers

Roller Shutter Door Forming Machine, Shutter Door Roll Forming Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Shutter Slat Roll Forming Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Products:shutter door Roll Forming Machine,door frame roll forming machine.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Hebei Feixiang Roll Forming Machinery Co,.Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Joanna Ms. Joanna
What can I do for you?
Contact Supplier