Сведения о компании
  • Hebei Feixiang Roll Forming Machinery Co,.Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :агент , Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , организация , Другие , розничный торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Азия , средний Восток , Океания , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:Разрезая машина,Автоматическая машина для продольной резки,Стальная катушка разрезая машина,Металлическая стальная разрезая машина
Hebei Feixiang Roll Forming Machinery Co,.Ltd Разрезая машина,Автоматическая машина для продольной резки,Стальная катушка разрезая машина,Металлическая стальная разрезая машина
Главная > Перечень Продуктов > Разрезая машина

Разрезая машина

Категория продукта Разрезая машина, мы специализированные производители из Китая, Разрезая машина, Автоматическая машина для продольной резки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стальная катушка разрезая машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Высокая производительность автоматическая алюминиевая катушка разрезая линию

Модель : FX-1000

Высокая производительность автоматическая алюминиевая катушка разрезая линию разрезая линию машину не только для стальной индустрии вырезывания serivice, но и для трубной промышленности. Много клиентов делают трубы до резки большой катушки...

  Нажмите для Деталей
Высокоскоростная разрезая машина

Модель : FX-1500

Высокоскоростная разрезая машина • Конструировать машину согласно Вашим требованиям • Проверьте все части машины перед

  Нажмите для Деталей
Правки и резки машина

Модель : FX-2000

Правки и резки машина Наш экспортер разрезая машина может быть сделать согласно вашей конструкции, чтобы

  Нажмите для Деталей
СС/ГИ/час/CR стальная Катушка разрезая линию

Модель : FX-1250

СС,ГИ,ч,катушка CR стальная линия разрезая машины Мы специализируемся на изготовление разрезая машины, мы можем конструировать все виды картины. Название Продукта: Разрезая Машина Разрезая Описание 1. Name High speed slitting machine 2. Material of...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая разрезая линия машина

Модель : FX-2000

Автоматическая разрезая линия машина Автоматическая разрезая линия машина Аллстар разрезая машина вид машины становится узкой катушки от основной катушки. Для шириной до to1600mm, толщиной до 5 мм и скоростью до 60м/мин. Линии состоят из...

  Нажмите для Деталей
Мини разрезая линия машина для тонкой плиты

Модель : FX-1500

Мини разрезая линия машина для тонкой плиты Мини разрезая линия машина для тонкой плиты отечественные клиенты включают первый Автомобильный Завод (FAW) и, во-вторых автомобильного завода, Грейт Волл автомобиля, Бао сталь, Аньшань сталь, Ханьдань...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая разрезая и Перематывать машина

Модель : FX-1550

Автоматическая разрезая и Перематывать машина Автоматическая разрезая и Перематывать машина, разрезая и перематывать машина использована для того чтобы разрезать и перемотать материалы от 0,1 до 8 мм в толщину, он имеет характеристики фотоэлемента...

  Нажмите для Деталей
Высокоскоростная разрезая и Перематывать машина

Модель : FX-2001

Высокоскоростная разрезая и Перематывать машина Высокоскоростная разрезая и Перематывать машина электрическая система управления принимает импортированный PLC для централизованного контроля, использовать сенсорный экран для реализации...

  Нажмите для Деталей
Хорошего качества разрезая и Перематывать машина

Модель : FX-2000

Хорошего качества разрезая и Перематывать машина Хорошего качества разрезая и Перематывать машина 1).Одиночный консольный Тип 2).Четыре сегмента. Гидравлическое расширение,с зубцов. 3).Барабан FWD и rev приводом от двигателя постоянного тока,...

  Нажмите для Деталей
Разрезая линию для нержавеющей стали

Модель : FX-1250

Разрезая линию для нержавеющей стали Разрезая линию для нержавеющей стали я знаю, что наши цены не дешевле, чем большинство или Тайвань. Но наши цены не выше, чем вы ожидаете. Мы можем поставить то, что вам точно нужно и найти способ, что снижает...

  Нажмите для Деталей
Тонкая линия продольной резки для рулонной стали

Модель : fx-1500

Тонкая линия продольной резки для рулонной стали Тонкая линия продольной резки для рулонной стали конфигурация имеет следующие основные компоненты: подача автомобиля, консольный разматыватель размеров, вспомогательные, свинец, механизма подачи, семь...

  Нажмите для Деталей
Гидровлическая стальная катушка разрезая линию

Модель : FX-1000

Гидровлическая стальная катушка разрезая линию Гидровлическая стальная катушка разрезая линию линия вклюает в decoiler, направляя приспособление, разрезая устройство, устройство резки, измерения длины устройство, расширение, Re-койлера,...

  Нажмите для Деталей
Стальная линия ленты разрезая

Модель : FX-1250

Стальная линия ленты разрезая стальной штрипс линия продольной резки для материалов толщиной 3мм,Макс.1600мм Ширина рулона, со скоростью 180м/мин,резки-полоски 30 штук . Это линия является лучшим выбором для катушки procssing пользователей центра...

  Нажмите для Деталей
Металла стальная разрезая машина

Модель : FX-2000

Металла стальная разрезая машина Металла стальная разрезая разрезая линия использована для того чтобы разрезать стальных рулонов на более узкие рулоны с определенной ширины. Она начинается с разматывания рулонной стали в крутую полосу. После того,...

  Нажмите для Деталей
Новая Техника Катушки Разрезая Машина

Модель : FX-1250

Новая Техника Катушки Разрезая Машина Т сетки холодной прокатки стальной бар машина разрезая линия использована для того чтобы разрезать стальных рулонов на более узкие рулоны с определенной ширины. Она начинается с разматывания рулонной стали в...

  Нажмите для Деталей
Производство нержавеющей стальной металл разрезая линию

Модель : FX-2000

Производство нержавеющей стальной металл разрезая линию Производство нержавеющей стальной металл разрезая линию .Разрезая линия использована для того чтобы разрезать стальных рулонов на более узкие рулоны с определенной ширины. Она начинается с...

  Нажмите для Деталей
Гидровлическая стальная катушка разрезая линию

Модель : FX-1500

Гидровлическая стальная катушка разрезая линию Гидровлическая стальная катушка разрезая линию.Линия включает в себя разматыватель, направляющее устройство, устройство продольной резки, режа прибор, измерить длину устройства, устройства расширения,...

  Нажмите для Деталей
Стальная катушка разрезая и перематывать машина

Модель : FX-1500

Стальная катушка разрезая и перематывать машина Стальная катушка разрезая и перематывать машина.Разрезая линия использована для катушки с различными спецификациями, через раскручивать--продольная--свивать к любой необходимой ширине свернуть спиралью...

  Нажмите для Деталей
Катушка металла разрезая машина

Модель : Fx-1500

Катушка металла разрезая машина Разрезая машина вид машины становится узкой катушки от основной катушки. Для шириной до to1600mm, толщиной до 5 мм и скоростью до 60м/мин. Линии состоят из высокоточного пресса с быстрой смены инструмента для резки,...

  Нажмите для Деталей
Мини-разрезать линию крен формируя машину

Модель : FX-2000

Мини-разрезать линию крен формируя машину Катушка металла разрезая линию (т. е. катушка металла разрезая/ автомат для резки линия) используется для обработки хрома, нержавеющая сталь, Pre-покрашенная или гальванизированная сталь свертывается...

  Нажмите для Деталей
Китай Разрезая машина Поставщики
Разрезая линии, вырезать до длины производителей как два типа машины предназначены для резки катушки на мелкие кусочки, то катушка может использоваться вместе с различными типами машины. Для продольной резки машины он используется для резки широкого катушки для узкой части, то она может быть использована для изготовления труб, purline и др. Для резки по длине машины, он используется для резки длинный катушки на куски малой длины, то она может быть использована вместе с ручной версии кровельный лист барабан машины.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Hebei Feixiang Roll Forming Machinery Co,.LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Joanna Ms. Joanna
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Hebei Feixiang Roll Forming Machinery Co,.Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Business Type:Agent , Distributor/Wholesaler , Manufacturer , Organization , Other , Retailer , Service , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Asia , Middle East , Oceania , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Description:Slitting Machine,Automatic Slitting Machine,Steel Coil Slitting Machine,Metal Steel Slitting Machine
Hebei Feixiang Roll Forming Machinery Co,.Ltd Slitting Machine,Automatic Slitting Machine,Steel Coil Slitting Machine,Metal Steel Slitting Machine
Home > Products > Slitting Machine

Slitting Machine

Product categories of Slitting Machine, we are specialized manufacturers from China, Slitting Machine, Automatic Slitting Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Coil Slitting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Automatic aluminum coil slitting machine

Model No. : Fx-1200

Automatic aluminum coil slitting

China Manufacturer of Slitting Machine
 Click for details
High performance automatic aluminum coil slitting line

Model No. : FX-1000

High performance automatic aluminum coil slitting line slitting line machine not only for the steel serivice cutting industry, but also for the pipe industry. A lot of customers make the pipes before slitting the large coil to the small size of...

High Quality Automatic Slitting Machine China Supplier
 Click for details
High speed slitting machine

Model No. : FX-1500

High speed slitting machine • Design the machine as per your requirements • Test all the parts of machine before

Professional Manufacturer of Steel Coil Slitting Machine
 Click for details
Leveling and slitting machine

Model No. : FX-2000

Leveling and slitting machine Our slitting machine exporter

Expert Manufacturer of Metal Steel Slitting Machine
 Click for details
SS/GI/HR/CR Steel Coil Slitting Machine Line

Model No. : FX-1250

SS,GI,HR,CR steel coil slitting machine line We are specialized in making slitting machine, we can design all kinds of pattern. Product Name: Slitting Machine Slitting Machine Description 1. Name High speed slitting machine 2. Material of...

China Supplier of Slitting Machine
 Click for details
Automatic slitting line machine

Model No. : FX-2000

Automatic slitting line machine Automatic slitting line machine Allstar Slitting machine is a kind of machine of getting narrow coils from main coils. For widths of up to1600mm, thicknesses of up to 5 mm and speeds of up to 60m/min. The lines are...

China Factory of Automatic Slitting Machine
 Click for details
Mini Slitting Line Machine for Thin Plate

Model No. : FX-1500

Mini Slitting Line Machine for Thin Plate Mini Slitting Line Machine for Thin Plate Domestic customers include First Automotive Works (FAW), Second Automotive Works, Great Wall Automobile, Bao Steel, Anshan Steel, Handan Steel, Midea Group etc, and...

Steel Coil Slitting Machine Export
 Click for details
Automatic Slitting and Rewinding Machine

Model No. : FX-1550

Automatic Slitting and Rewinding Machine Automatic Slitting and Rewinding Machine, The slitting and rewinding machine is used to slit and rewind materials from 0.1 to 8mm in thickness, It has features of photocell tracing system, (hydraulic...

Competitive Metal Steel Slitting Machine China Supplier
 Click for details
High-Speed Slitting and Rewinding Machine

Model No. : FX-2001

High-Speed Slitting and Rewinding Machine High-Speed Slitting and Rewinding Machine The electrical control system adopts imported PLC for centralized control, use touch screen to realize man-machine dialogue, and display work parameters according to...

Leading Manufacturer of Slitting Machine
 Click for details
Good Quality Slitting and Rewinding Machine

Model No. : FX-2000

Good Quality Slitting and Rewinding Machine Good Quality Slitting and Rewinding Machine 1).Single cantilever type 2).Four segments. Hydraulic expansion,With clamp jaw. 3).Drum FWD and REV driven by DC motor, reducer and driven gear. 4).Installed...

Professional Factory of Automatic Slitting Machine
 Click for details
Slitting line for stainless steel

Model No. : FX-1250

Slitting line for stainless steel Slitting line for stainless steel I know that our price is not that cheaper than chiness or Taiwan. But our price not that higher than what you are expecting. We can supply what you exactly need and find a way that...

 Click for details
Thin Gauge Slitting Line for steel coils

Model No. : fx-1500

Thin Gauge Slitting Line for steel coils Thin Gauge Slitting Line for steel coils configuration has the following main components: feeding car, cantilever sizing uncoiler, auxiliary support, lead feeding mechanism, seven roller leveler (head...

 Click for details
Hydraulic steel coil slitting line

Model No. : FX-1000

Hydraulic steel coil slitting line Hydraulic steel coil slitting line The line includes in decoiler, guiding device, slitting device, cutting device, length measure device, extension device, re-coiler, hydraulic station and PLC controlling system....

 Click for details
Steel strip slitting line

Model No. : FX-1250

Steel strip slitting line steel strip coil slitting line is for material 3mm thick,max.1600mm width of coil, with speed 180m/min,cutting strips 30 pieces . This line is the best choice for coil procssing center user .The machine consists of coil car...

 Click for details
Metal steel slitting machine

Model No. : FX-2000

Metal steel slitting machine Metal steel slitting machine A slitting line is used to slit steel coils into narrower coils with specific width. It starts with uncoiling the steel coils into a steep strip. After being flattened, the strip is fed to...

 Click for details
New Technic Coil Slitting Machine

Model No. : FX-1250

New Technic Coil Slitting Machine T Grid Cold Rolling Steel Bar Machine A slitting line is used to slit steel coils into narrower coils with specific width. It starts with uncoiling the steel coils into a steep strip. After being flattened, the...

 Click for details
Stainless Steel metal Slitting Production Line

Model No. : FX-2000

Stainless Steel metal Slitting Production Line Stainless Steel metal Slitting Production Line .A slitting line is used to slit steel coils into narrower coils with specific width. It starts with uncoiling the steel coils into a steep strip. After...

 Click for details
Hydraulic steel coil slitting machine line

Model No. : FX-1500

Hydraulic steel coil slitting machine line Hydraulic steel coil slitting machine line.The line includes in decoiler, guiding device, slitting device, cutting device, length measure device, extension device, re-coiler, hydraulic station and PLC...

 Click for details
Steel coil slitting and rewinding machine

Model No. : FX-1500

Steel coil slitting and rewinding machine Steel coil slitting and rewinding machine.The slitting line is used for coil with different specifications, through uncoiling--slitting--recoiling to any needed width coil for the application of all kinds of...

 Click for details
Metal Coil slitting machine

Model No. : Fx-1500

Metal Coil slitting machine Slitting machine is a kind of machine of getting narrow coils from main coils. For widths of up to1600mm, thicknesses of up to 5 mm and speeds of up to 60m/min. The lines are composed of high-precision slitters with quick...

 Click for details
Mini Slitting line roll forming machine

Model No. : FX-2000

Mini Slitting line roll forming machine Metal Coil Slitting Line (i.e. metal coil slitting machine/ slitter line) is used for processing the CR, stainless steel, pre-painted or galvanized steel coils less than 3mm thickness into narrow steel strip...

 Click for details
China Slitting Machine Suppliers
Slitting Line, Cut To Length Manufacturers both two types machines are for cutting the coil to small pieces then the coil could be used together with various types machine. For Slitting Machine, it is used for slitting the wide coil to narrow pieces then it could be used for making pipe, purline and others. For the cutting to length machine, it is used for cutting the long coil to small length pieces, then it could be used together with manual version roofing sheet roll forming machines.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Hebei Feixiang Roll Forming Machinery Co,.Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Joanna Ms. Joanna
What can I do for you?
Contact Supplier